Плюс диагностика по 43 параметрам

Замена масла в АКПП Фольксваген

Volkswagen

Выберите автомобиль для уточнения цены

Коммерческие и

Внедорожники

?

Легковые и

кроссоверы

?
  1. Цена частичной замены масла в акпп (без замены фильтра акпп)
    от 1 755 р.
    1 625 р.
    Цена частичной замены масла в акпп (с заменой фильтра акпп)
    3 105 р.
    2 875 р.
    Цена полной замены масла в акпп установкой (без замены фильтра акпп)
    3 780 р.
    3 500 р.
    Цена полной замены масла в акпп установкой (с заменой фильтра акпп)
    4 725 р.
    4 375 р.
Диагностика Фольксваген с использованием подъемника без снятия колес
Диагностика по 43 параметрам
Основные этапы проведения диагностики

Регламент по замене масла в АКПП

По рекомендации производителя, менять масло в автоматической коробке переключения передач автомобилей Фольксваген, следует после каждых 60 000 км пробега. Или если после диагностики были выявлены симптомы: #туго включаются передачи #нестабильная работа акпп #пробуксовка сцепления #удары при переключении передач #загрязнение жидкости. Специалисты нашего автосервиса выполнят данную услугу используя профессиональное оборудование, окажут квалифицированную помощь в устранении проблемы в работе АКПП.

Какое масло используется в АКПП Volkswagen

Синтетическое трансмиссионное масло G055025A2
Применимо для следующих АКПП:
  • 6 ступенчатая 09G/(TF-60SN)
  • 6 ступенчатая 09M/TF-62SN
  • 6 ступенчатая TF-63SN
  • 6 ступенчатая TR-60SN (09D)
  • 8 ступенчатая TR-80SD.
Физико-химические свойства:
  • Плотность при +15 Цельсия: 0,850
  • Температура застывания: -42
  • Цвет жидкости: красный
  • Температура потери текучести: -37
Синтетическое трансмиссионное масло ATF G052162A2
Применимо для следующих АКПП:
  • 4 ступенчатая 095/096/01M
  • 5 ступенчатая ZF5HP19FL(01V)
Физико-химические свойства:
  • Плотность при +15 Цельсия: 0.899
  • Температура застывания: -42
  • Цвет жидкости: светло-коричневый
  • Температура потери текучести: -34
Синтетическое трансмиссионное масло ATF G060162A2
Применимо для следующих АКПП:
  • 6 ступенчатая ZF6HP19A5
  • 6 ступенчатая ZF6HP26A
  • 8 ступенчатая ZF8HP45/50
Физико-химические свойства:
  • Плотность при +15 Цельсия: 0.899
  • Температура застывания: -42
  • Цвет жидкости: зеленый
  • Температура потери текучести: -34
Синтетическое трансмиссионное масло ATF G055540A2
Применимо для следующих АКПП:
  • 8 ступенчатая AQ450.8
Физико-химические свойства:
  • Плотность при +15 Цельсия: 0.850
  • Температура застывания: -45
  • Цвет жидкости: янтарный
  • Температура потери текучести: -37
Синтетическое трансмиссионное масло ATF G052990A2
Применимо для следующих АКПП:
  • 5 ступенчатая JF506E
Физико-химические свойства:
  • Плотность при +15 Цельсия: 0.899
  • Температура застывания: -42
  • Цвет жидкости: светло-коричневый
  • Температура потери текучести: -34

Виды и способы проведения работ по замене

Частичная замена без снятия фильтра
Применяется для АКПП с фильтром и без фильтра. Осуществляется путем слива масла через сливное отверстие и заправкой нового масла. Сливается от 40 до 60 % масла. Количество заливаемого нового масла, равно количеству слитого.
    Плюсы:
  • Низкие затраты на материалы и работы
    Минусы:
  • Происходит частичная смена
  • Не очищается поддон от загрязнения продуктами износа автоматической коробки переключения передач, которые смешаются с вновь залитым маслом. Это чревато засорением фильтра и гидросистемы.
Частичная замена со снятием фильтра
Применяется для АКПП с фильтром. Не применима для АКПП которые конструктивно не имеют фильтра. Осуществляется путем слива масла через сливное отверстие. Необходимо слить масло (сливается от 40 до 60 % от полного объема масла). Далее снимается и очищается поддон, меняется фильтр. После установки поддона заливается тоже количество чистого масла, что и было слито.
    Плюсы:
  • Очистка поддона исключает загрязнение новой жидкости продуктами износа АКПП, оседающих на поддоне в процессе эксплуатации.
  • Замена фильтра обеспечивает лучшую работу автоматической коробки переключения передач и увеличивает срок эксплуатации АКПП
    Минусы:
  • Происходит частичная смена масла
  • Часть старого масла остается в деталях АКПП и в последствии эксплуатации смешивается с чистым.
  • Большие затраты на материалы и работы по сравнению со способом частичной замены масла без замены фильтра.
Замена масла при использовании установки без замены фильтра
Применяется для АКПП с фильтром и без фильтра. Осуществляется с использованием специализированной установки, которую подключают к гидросистеме АКПП. Установка под давлением вытесняет старое масло и замещает его новым, количество которого равна 1,5 объема от полного объема масла в АКПП
    Плюсы:
  • Происходит полная замена масла
  • При пропускании чистого масла по системе, выполняется фактически промывка всей системы гидроблока
    Минусы:
  • Не очищается поддон от загрязнения продуктами износа автоматической коробки переключения передач, которые смешаются с вновь залитым маслом. Это чревато засорением фильтра и гидросистемы
  • Более высокие затраты на материалы и работы по сравнению со способом частичной замены масла
Замена масла при использовании установки с заменой фильтра
Применяется для АКПП с фильтром. Не применима для АКПП которые конструктивно не имеют фильтра. Осуществляется путем слива масла через сливное отверстие, при этом сливается от 40 до 60 % старого масла. Далее снимается и очищается поддон автоматической коробки переключения передач, меняется фильтр. После установки поддона заливается тоже количество чистого масла, что и было слито. Далее к гидросистеме автоматической коробки переключения передач подключают специализированную установку и производят замену оставшегося в деталях АКПП старого масла путем замещения новым. Количество используемого масла равна 1,5 объема от полного объема масла в АКПП.
    Плюсы:
  • Происходит полная смена старого масла на новое
  • При пропускании чистого масла по системе, выполняется фактически промывка всей системы гидроблока
  • Замена фильтра обеспечивает лучшую работу автоматической коробки переключения передач и увеличивает её срок эксплуатации
    Минусы:
  • Большие затраты на материалы и работы, по сравнению со способом без замены фильтра

Гарантия на работы

Мы даём гарантию на качество выполняемых работ. Это значит, что все работы выполняются с надлежащим качеством. Услуги нашего автосервиса проводятся в соответствии с технологией автопроизводителя Volkswagen и производителей сервисного оборудования. Гарантия на услуги составляет 6 месяцев.

Может ли замена ухудшить АКПП?

Услуга по замене никак не повлияет на работу АКПП в худшую сторону. Любые ухудшения в работе АКПП после замены масла могут быть связаны только с неудовлетворительным состоянием АКПП в целом.

Частичная или полная замена - что выбрать?

  • Частичная замена
    При регулярной замене масла и точного понимания масло какого производителя/спецификации сейчас заправлено в АКПП
  • Полная замена
    При большом перепробеге (100 000 км. и более) с предыдущей замены или если нет точного понимания масло какого производителя/спецификации сейчас заправлено в АКПП

Запчасти каких производителей использовать?

При замене мы используем оригинальное трансмиссионное масло VAG. По нашему мнению, оно является лучшим по соотношению цены и качества, так как этот смазочный материал был специально создан для трансмиссий Фольксваген. При замене фильтра АКПП мы используем оригинальный масляный фильтр, новый оригинальный крепеж и новую сливную/заливную пробки. В качестве новой прокладки поддона АКПП возможно использование оригинальной запчасти или качественного аналога.
Замена масла в АКПП подходит для:
Все услуги из категории "Коробка передач"
Узнать стоимость замены масла в АКПП VW и записаться на ремонт можно позвонив по телефону +7 495 668-13-70 или заказав обратный звонок.
ТЕХЦЕНТР
Часы работы:
C 9:00 до 21:00
без выходных
Телефон:
+7 495 668-13-70
Схема проезда: